Морская перевозка опасных грузов - это экономичный, надежный, безопасный способ доставки сырья и продукции для предприятий и трейдеров в химической, нефтяной, фармацевтической промышленности. Чтобы процесс перевозки прошел безупречно, требуются высокие компетенции, знание особенностей при оформлении и подготовке груза.
Компания Петро-Брокер с 15-летним стажем международных перевозок поможет разобраться в вопросах отправки, хранения, подготовки, таможенной очистки опасных материалов и веществ. Узнайте здесь, как обеспечить беспрепятственную доставку опасного груза, избежать потери времени и средств, соблюсти все нормы и законы.
Перевозка опасных грузов с компанией Петро-Брокер - это
- совместная детальная проработка перевозки
- добросовестное следование международным требованиям
- экологичная, своевременная доставка груза в сохранности
- отсутствие нарушений и дополнительных расходов
- успешное таможенное оформление
- оперативное реагирование во внештатных ситуациях
Практический опыт перевозок различных типов опасных грузов:
- бензин, дизельное, авиационное топливо;
- минеральные удобрения;
- технические масла;
- красителей, красок, растворителей, лаков, клеи;
- спирты, щелочи, кислоты, сырье для производства синтетических волокон, пластмасс, каучуков;
- бытовая химия, сырье/растворители для получения моющих средств;
- формалин, стирол, абсорбенты.
Клиенты Петро-Брокер получают комплексное логистическое решение:
- Подбор оптимальной схемы перевозки (выбор тары, подвижного состава, маршрута)
- Консультация по маркировке, упаковке, условиям перевозки, хранения с учетом особенностей конкретного груза
- Проверка, корректировка, оформление товаросопроводительных документов
- Букинг, координация отгрузки с отправителем, решение спорных вопросов с морскими линиями
- Таможенное оформление
- Вывоз контейнера из порта, доставка до склада получателя
Комплексная услуга в сочетании с гибкой ценовой политикой, профессионализмом и разносторонним опытом сотрудников Петро Брокер - гарантия надежной доставки.
Доставляем опасные грузы в Россию через порты:
- Санкт-Петербург
- Усть-Луга
- Прибалтийские порты (Таллинн, Клайпеда, Рига)
- Порты Финляндии (Хельсинки, Котка, Раума и др.)
Перевозим опасные грузы различными типами контейнеров:
- 20DV, 40DV, 40HC сухие контейнера
- 40-футовые рефрижераторные контейнера
- 20-футовые танк-контейнеры
- флекси-танки
Выбор типа контейнера обусловлен классом опасности, используемой транспортной тарой, упаковкой груза.
Страны отгрузки | Транзитное время (порт-порт), суток |
---|---|
Юго-Восточная Азия | 45-60 |
Северная, Южная Америка | 20-35 |
Европа | 1-20 |
Ближний Восток | 20-40 |
Общие правила морских перевозок опасных грузов
Главные документы, регламентирующие правила морской перевозки опасных грузов:
- МОПОГ
- Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МОПОГ)
- международная конвенция MARPOL (предотвращение загрязнения морей с судов)
- Международная конвенция SOLAS (охрана человеческой жизни на море)
Сотрудники отдела морских перевозок компании Петро-Брокер проверяют морских агентов на соблюдение мер предосторожности при организации и выполнении перевозок ADR грузов, консультируют грузоотправителей о правилах упаковки, погрузки с целью предотвращения экологической катастрофы и беспрепятственной, законной доставки.
- Опасные грузы перевозит судно, имеющее соответствующий допуск
- Упаковка выполнена из инертных материалов, не подверженных агрессивному воздействию, прошла испытание на прочность и надежность. Упаковка ядовитых, легковоспламеняющихся, едких грузов герметична
- Специальная маркировка контейнеров, продуктовых емкостей
- Проведение погрузочно-разгрузочных работ исключают возможность толчков, ударов, возникновения искр
- сертификат, подтверждающего надлежащую укладку, крепление груза
Классификация опасных грузов
Выделяют 9 классов опасных грузов в зависимости от их характеристик и степени воздействия на окружающую среду:
- взрывоопасные вещества, взрывчатые изделия
- легковоспламеняющиеся жидкости
- легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся твердые вещества
- окислители, органические пероксиды
- ядовитые, инфекционные вещества
- радиоактивные материалы
- едкие, коррозионные вещества
- прочие опасные вещества и изделия
- газы
Компания Петро-Брокер организовывает перевозки грузов 2-9 классов опасности.
Правила выгрузки , хранения, таможенного оформления опасных грузов
В случае необходимости временного хранения груза следим за неукоснительным соблюдением требований, предъявляемым к хранилищам опасных материалов. Характеристики склада хранения опасных веществ
Тип постройки:
- одноэтажное здание (максимальная высота 3,5 метров), построено из огнеупорных материалов;
- подвальные, чердачные помещения полностью отсутствуют;
- внутренние помещения разделяются на отдельные секции несгораемыми стенами;
- зарешеченные, затемненные окна; отдельные выходы.
Техническое оснащение:
- Отсутствует печное/паровое отопление
- Проветривание механическими системами вентиляции
- Внутри склада взрывозащитное освещение, выключатели, предохранители снаружи помещения
- Каждое складское отделение оснащается пожаротушительными устройствами, пожарной сигнализацией, автоматизированным оповещением, бесперебойной телефонной связью
- Исключено использование деревянных стеллажей,поддонов
- Территория склада ограждена, круглосуточное освещение, постоянная охрана
- Подъездные пути исправны, с твердым покрытием.
- Дислокация: непосредственная близость к магистралям; расстояние до ближайших построек минимум 300 метров
Подрядчики компании Петро-Брокер строго следуют нормам выгрузки ADR грузов. Заранее информируем грузополучателей о принципах безопасной разгрузки:
- Выгрузка проводится в дневное время, в специально отведенных местах, удаленных от зданий, сооружений на расстояние минимум 500 метров
- Запрещена выгрузка немаркированных опасных грузов
- Проверка состояния тары перед выгрузкой
- Принятие мер, исключающих розлив, стекание, рассыпание
- Максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов, снабженных дистанционным управлением, запрещена ручная выгрузка
- Разрядные грузы (взрывчатые, ядовитые) не должны подвергаться толчкам, ударам, запрещена переноска вручную
- Места выгрузки кислот оборудованы электрическими лампами напряжением максимум 12 Вольт
Терминалы порта Санкт-Петербурга работающие с опасными грузами
- Первый контейнерный терминал
- Петролеспорт
- Контейнерный терминал Санкт-Петербург
- Рыбный порт
- Контейнерный терминал порт Бронка
- Усть-Лужский Контейнерный Терминал
- Логистика
- Восход
Морских линий работающих в порту Санкт-Петербурга
APL (American President Lines)
терминалы выгрузки: ЗАО «ПКТ»
Containerships
терминал выгрузки: ООО «Моби Дик», г. Кронштдт
CMA CGM (CMA-CGM Container Lines)
терминалы выгрузки: ЗАО «ПКТ», ОАО «ПЛП»
FESCO (FESCO Shipping Company)
терминалы выгрузки: ЗАО «ПКТ», ОАО «ПЛП»
COSCO (COSCO Container Lines)
терминалы выгрузки: ЗАО «ПКТ», ОАО «ПЛП»
Hapag-Lloyd (Hapag-Lloyd Container Lines)
терминалы выгрузки: ЗАО «КТСП»
Hamburg Sud (Hamburg South America Line)
терминалы выгрузки: ЗО «ПКТ», ОАО «ПЛП», ЗАО «КТСП»
MSC (Mediterranean Shipping Company S.A.)
терминалы выгрузки: ЗАО «КТСП»
HMM (Hyundai Merchant Marine)
терминал выгрузки: ЗАО «ПКТ», ОАО «ПЛП»
Evergreen Line
терминалы выгрузки: ОАО «ПЛП»
Компания Петро-Брокер оказывает профессиональные услуги таможенного оформления опасного груза.
Работаем оперативно, учитываем специфику товара. Проверяем, готовим документы для беспрепятственного прохождения контроля при пересечении границ государств.
Таможенное оформление опасных грузов производится на специализированных СВХ и таможенных постах (список СВХ на Балтийской таможне, работающих с опасными грузами, здесь). Если товар оформляется на СВХ без лицензии на обработку опасных грузов, необходима заблаговременная подача декларации, до выгрузки контейнеров с судна.
После прибытия опасного груза в таможенный пункт проводится досмотр, проверяется:
Упаковка
Расположение товара в транспорте
Маркировка
Присутствие знаков опасности
Успешность и оперативность таможенной очистки груза зависят от выполнения правил перевозки и соблюдения требований к документам.
Особые требования к документам на опасный груз:
- При декларировании необходимо указывать группу упаковки, что порой вызывает сложности, поскольку на некоторые классы опасности (1, 2, 5.2.) не устанавливается группа упаковки
- Пакет документов включает лист безопасности MSDS, мультимодальную (IMO) декларацию, свидетельство о надлежащей упаковке, маркировке
Перевозка опасных грузов с компанией Петро-Брокер — это...
- Совместная детальная проработка перевозки
- Добросовестное следование международным требованиям
- Экологичная, своевременная доставка груза в сохранности
- Отсутствие нарушений и дополнительных расходов
- Успешное таможенное оформление
- Оперативное реагирование во внештатных ситуациях
Клиенты Петро-Брокер получают комплексное логистическое решение:
- Подбор оптимальной схемы перевозки (выбор тары, подвижного состава, маршрута)
- Консультация по маркировке, упаковке, условиям перевозки, хранения с учетом особенностей конкретного груза
- Проверка, корректировка, оформление товаросопроводительных документов
- Букинг, координация отгрузки с отправителем, решение спорных вопросов с морскими линиями
- Таможенное оформление
- Вывоз контейнера из порта, доставка до склада получателя
Комплексная услуга в сочетании с гибкой ценовой политикой, профессионализмом и разносторонним опытом сотрудников Петро Брокер — гарантия надежной доставки.