Компания «Петро-Брокер» предлагает профессиональную помощь в «растаможке» грузов из США, Канады, Европы, Китая и других стран ЮВА. Декларируем товары под таможенные процедуры транзита, импорта, экспорта, временного ввоза и вывоза, любые другие. Оказываем услуги таможенного оформления грузов из Америки на основании двустороннего договора, а также свидетельства о включении в соответствующий реестр ФТС РФ. Работаем с заказчиками из Санкт-Петербурга, Москвы, регионов России – юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. «Затаможим» и отправим российскую продукцию американским покупателям. В логистической практике мы используем несколько схем доставки товаров из Соединенных Штатов в РФ: Прямые авиаперевозки из США – самый быстрый способ отправки международного груза с одного материка на другой. Морские перевозки из Америки занимают почти месяц, зато дают серьезное преимущество в цене. Хорошо подходят для плановых поставок сырья и продукции; Мультимодальные грузоперевозки из Соединенных Штатов через Европу – альтернативное транспортное решение, которое экономит время и деньги клиентов, особенно при доставке небольших сборных грузов. Организуем таможенное оформление коммерческих поставок из Америки, размещенных в морском порту Санкт-Петербурга, Владивостока, Усть-Луги, в аэропорту Пулково, на терминалах Московского авиаузла, а также СВХ внутренних таможен. Подаем декларации в ЦЭД приграничных и внутренних таможен. Предлагаем комплексные услуги по доставке и «растаможке» товаров из США в России, в том числе: медикаментов; пищевых добавок, БАДов, детского и спортивного питания; ветеринарных препаратов, кормов для животных; удобрений, промышленной и бытовой химии, красителей; косметических, парфюмерных, туалетных средств; производственного, добывающего, перерабатывающего и прочего оборудования; станков, машин, медицинской аппаратуры; автозапчастей для колесного транспорта; комплектующих, запчастей для водных и летательных аппаратов, в том числе беспилотных; электронных устройств и компонентов, офисной техники; носителей информации, трансляторов, ресиверов. Оформляем Карнет АТА для временного ввоза американских товаров в РФ, вывоза российских в США, например: театрального реквизита, костюмов, музыкальных инструментов, сценического оборудования; машин и инструментов для пусконаладочных работ; демонстрационных образцов, экспонатов; спортивного инвентаря, формы. Помогаем участникам ВЭД разобраться в специфике импорта продукции из Америки, подготовиться к «растаможке» и контролю грузов на границе: Существуют ограничения по импорту из Соединенных Штатов: некоторые продукты из этого государства ввозить в РФ запрещено. Отдельные товары по американским правилам нельзя экспортировать в Россию. Для ввоза импортного сырья и изделий может понадобиться свидетельство о государственной регистрации (СГР), сертификат соответствия или декларация о соответствии техническим регламентам, а также заключения или разрешения государственных органов, уполномоченных комиссий. Чтобы избежать сложностей, простоев, непредвиденных затрат при ввозе и «растаможке» грузов из США, обратитесь к специалистам «Петро-Брокер» заранее, предоставьте документы на поставку. При импорте из США на прямой контракт заказчика цена таможенного оформления продукции зависит: от номенклатуры товаров; числа позиций (кодов ТН ВЭД) в ДТ; размера товарной партии, периодичности поставок. При поставках на контракт брокера на условиях полного коммерческого аутсорсинга стоимость «растаможки» груза из США рассчитываем индивидуально.Доставка и «растаможка» грузов из Америки
Декларирование товаров из Соединенных Штатов
Стоимость «растаможки» груза из США
Для того что бы быстро осуществить доставку и растаможку из США вам просто нужно позвонить нам по телефону +7 (812) 448-24-05. Специалисты подскажут как оформить грузовую таможенную декларацию (ГТД), как застраховать груз, как лучше всего доставить груз из США и провести его грамотную растаможку.
C нами всегда можно связаться по телефону +7 (812) 448-24-05
Написать на нашу почту info@petro-broker.ru