Международные выставки в Китае проходят постоянно. Это могут быть как специализированные выставки, ориентированные на какую-либо конкретную отрасль – электроника, мебель, товары народного потребления, связь и т.д., – так и универсальные ярмарки. В течение месяца в Китае могут проходить порядка сотни и более выставочных мероприятий.
Посещение выставок и ярмарок в Китае – наилучший способ найти нужный товар, поставщика и заключить необходимые контракты, после чего можно заниматься организацией доставки товара с использованием разных схем, в том числе и грузовых перевозок продукции из Казахстана в Санкт-Петербург. Но при этом необходимо учитывать, что максимальный эффект от поездки на ярмарку можно получить, только тщательно к ней подготовившись.
На что следует обратить внимание при подготовке и посещении выставочных мероприятий в Китае?
- Планируя поездку на выставку, необходимо тщательно изучить информацию о том, какие товары, производители и когда будут представлены. С интересующими вас потенциальными поставщиками лучше пообщаться по электронной почте или через Skype и договориться о встрече.
- Как правило, на ярмарках присутствуют не только производители, но также посредники. Для того чтобы не тратить время на перекупщиков, следует обратить внимание на стенд, наличие визиток и каталогов у участника выставки. Если на стенде присутствует много разноплановой продукции, консультации по разным видам товаров дают разные менеджеры и вручают визитки разных фабрик, значит перед вами либо посредники, либо представители мелких предприятий, представляющие свою продукцию на стенде в складчину.
- Необходимо составить список вопросов, который позволит грамотно провести переговоры. Среди основных вопросов, которым следует уделить внимание, – цена, минимальный заказ и сроки минимального заказа.
- Для того чтобы эффективно и качественно провести переговоры, наймите профессионального переводчика, а для экономии времени – водителя. Эти затраты с лихвой окупятся выгодным контрактом, позволяющим получить высокую прибыль от доставки сборных грузов через Эстонию или по другой эффективной схеме.
- В большинстве случаев цена продукции, указанная в первоначальном прайсе, не является окончательной. Поэтому фиксируйте все цены и договоренности и настаивайте, чтобы ваши партнеры поступали аналогично.