Международные морские перевозки

Объединяя ключевые преимущества перевозок морским транспортом, проводя ежедневный мониторинг ставок, используя отличные деловые отношения с игроками данного транспортного сегмента (агентами, линиями, портовыми и таможенными службами), компания Петро-Брокер предоставляет выгодные предложения по морским доставкам. Вместе с разумной ценой, клиенты получают комплекс услуг от одного оператора, детальную проработку схемы перевозки, урегулирование сопутствующих вопросов.

Международные морские грузоперевозки - наиболее оптимальное решение, если:

  • требуется низкая стоимость доставки
  • перевозятся большие партии грузов, негабариты, спецгрузы
  • необходима надежная защита груза посредством металлического корпуса контейнера
  • планируется мультимодальная перевозка

Выполняем перевозки грузов в контейнерах:

  • 20’/40’ DryContainer (DC)
  • FlatRack
  • OpenTop
  • HighCube (HC)
  • REF
  • 45’ HC

Перевозим различные типы грузов:

  • продукты питания ;
  • оборудование, запчасти;
  • стройматериалы;
  • опасные грузы;
  • одежда, промышленные товары;
  • мебель;
  • навалочные грузы, в том числе проектные негабаритные;
  • сыпучие грузы, включая продовольственные;
  • самоходные длинномерные, тяжеловесные объекты;
  • наливные пищевые и химические продукты.

Выбор типа контейнера обусловлен классом опасности, используемой транспортной тарой, упаковкой груза.

Международные морские перевозки с Петро-Брокер - это

  • перевозка контейнерных, температурных, негабаритных, тяжеловесных, наливных, сыпучих накатных грузов между портом Санкт-Петербурга и портами Европы, Китая, ЮВА, Северной Африки, Америки;
  • консолидация мелких отправлений для сборной контейнерной перевозки (LCL);
  • подготовка, согласование коносаментов;
  • документальное сопровождение импорта, экспорта;

  • внутрипортовое экспедирование в российских и европейских портах: Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Владивостоке, Котке, Клайпеде, Таллине;
  • доставка “до двери” автомобильным, ж/д транспортом;
  • таможенное оформление в порту;
  • сертификация иностранной продукции в РФ;
  • доставка в режиме таможенного транзита.

География морских маршрутов контейнерных грузоперевозок

Организовываем транспортировку экспортно-импортных грузов между европейской частью России и практически всеми мировыми портами:

  • Америки
  • Европы
  • Ближнего Востока
  • Африки
  • Азии
  • Океании.

Работаем с крупнейшими мировыми линейными операторами, такими как:

  • MAERSK
  • APL
  • CMA-CGM
  • OOCL MSC
  • APL
  • Cosco
  • Evergreen
  • Hapag Lloig
  • также с фидерными линиями Балтийского региона
Страны отгрузкиТранзитное время
(порт-порт), суток
Юго-Восточная Азия 45-60
Северная, Южная Америка 20-35
Европа 1-20
Ближний Восток 20-40

Компания «Петро-Брокер» организовывает доставку любых видов и объемов грузов:

Главные документы, регламентирующие правила морской перевозки опасных грузов:

  • генеральные грузы - штучные грузы, требующие аккуратной транспортировки в отдельной транспортной единице - контейнере. Перед отправкой генеральных грузов проводится тщательная подготовка – надежное крепление грузовых мест. Перевозятся морскими линейными судами типа контейнеровоз, палуба которого приспособлена для неподвижного размещения и надежного крепления стандартных контейнеров в несколько ярусов;
  • наливные грузы (нефть, химические, пищевые жидкости) перевозятся танкерами, трюмы-цистерны которых подходят для налива жидкостей, сжиженных газов;
  • насыпные грузы (зерно, уголь, удобрения) и навалочные грузы (овощные культуры, брикет, камни) транспортируют сухогрузами, балкерами, изолированные трюмы которых оборудованы собственными погрузо-разгрузочными шлюзами.
  • накатные грузы (самоходный колесный транспорт, вагоны, сельскохозяйственная техника) доставляются ролкерами (RORO паромами), палубы оборудованы выдвижными либо откидными рампами/аппарелями, рельсами, по которым техника сама заезжает и выезжает на/с судна, без использования погрузочной техники.
  • судовые партии - грузы одного наименования или однородные грузы, следующие в один пункт назначения с фрахтованием всего судна. Перевозки судовых грузовых партий подходят для крупных грузоотправителей, оперирующих массовыми грузами, осуществляются по индивидуальному маршруту, между любыми доступными морскими портами.

Петро-Брокер гарантирует оптимальные ставки на морские перевозки

Обращаем внимание партнеров, что на величину морского фрахта влияют следующие факторы:

  1. условия перевозки по Инкотермс: FIOS, FILO, LILO, FIFO
  2. выбор судоходной линии
  3. условия внутрипортового экспедирования и пользования контейнером

Стоимость морской перевозки включает три компонента:

  • базовая ставка (BAS) - плата за перевозку на судне, зависит от типа контейнера, порта отправления/назначения;
  • обязательные доплаты - расходы на терминальную обработку грузов, оплата выгрузки/погрузки на судно (THC), топливная надбавка с учетом колебаний цен (BAF), выпуск документов согласно инструкциям грузовладельца (DOC);
  • дополнительный сервис - надбавки за негабаритный, температурный груз, очистку контейнера после выгрузки.

Наш принцип работы - гибкая ценовая политика и конкурентные ставки на морские перевозки

  1. за счет договорных отношений с агентами всех судоходных компаний, оперирующих в северо-западном регионе
  2. путем ежедневного мониторинга рынка и анализа сервиса судоходных линий

Отличное знание рынка и обширные связи с контрагентами по всему миру - залог выгодных ставок от компании Петро-Брокер.

 

 

Обработка грузов в порту Санкт-Петербург

За 15 лет успешной работы в порту Санкт-Петербург специалисты Петро-Брокер приобрели ценный практический опыт внутрипортового экспедирования и наладили широкие деловые связи с агентами основных морских контейнерных линий и портовыми службами. Наши представители работают на ключевых терминалах «Большого порта Санкт-Петербург»: Петролеспорт (ПЛП), Первый контейнерный терминал (ПКТ), Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП), 1-й и 2-й грузовые районы морского порта, терминал РО-РО.

Эффективное сотрудничество со всеми судоходными, стивидорными, сюрвейерскими компаниями Большого Порта Санкт-Петербурга позволяет нам максимально сокращать время обработки груза и финансовые затраты клиентов, а также предоставлять широкий спектр услуг:


  • Корректное оформление грузосопроводительной документации, проводка документов у линейных агентов линий, в портовых службах, таможенных, контролирующих органах;
  • Организация погрузо-разгрузочных работ любой сложности на всех терминалах порта;
  • Организация досмотра, взвешивания груза;
  • Сюрвейерское обслуживание;
  • Перевалка/перетарка грузов на автомобильный, железнодорожный транспорт, на склады временного хранения;
  • Вывоз импортного груза из порта и доставка до склада получателя;
  • Вывоз контейнеров в режиме внутреннего таможенного транзита с выпуском транзитной декларации.

Сотрудничество с Петро-Брокер позволит вам забыть о демередже и затратах сверх договоренности, даст вам уверенность в ответственной и оперативной обработке грузов, поможет профессионально справиться с проблемными ситуациями.

Терминалы порта и специализация по типам грузов

В порту Санкт-Петербург функционируют три крупных контейнерных терминала:

  • Первый контейнерный терминал (ПКТ)
  • Петролеспорт (ПЛП)
  • Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП)
  • АО «Первый Контейнерный терминал» (3-й район порта) - связан регулярным фидерным сообщением с крупными европейскими портами — Роттердамом, Гамбургом, Бремерхавеном, Антверпеном. Работает с опасными грузами всех классов, тяжеловесными и негабаритными рефрижераторными грузами, производит формирование и отправку контейнерных поездов
  • Терминал «Моби-Дик» - перевалка контейнерных и накатных грузов.
  • Терминал Нева-Металл - специализируется на перевалке контейнерных и генеральных грузов, поступающих морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом.

  • ОАО «Петролеспорт» - осуществляет перевалку рефрижераторных, паромных, лесных, генеральных грузов. Крупнейший терминал на территории России по обработке накатных грузов (легковых и грузовых автомобилей, специализированной строительной, сельскохозяйственной техники).
  • Морской рыбный порт (4-го район морского порта) - обработка и хранение генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники (Ro-Ro терминал).
  • ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (4-й грузовой район) – перевалка всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные, опасные

Морских линий работающих в порту Санкт-Петербурга

APL (American President Lines)

терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ

Containerships

терминал выгрузки: ООО Моби Дик, г. Кронштдт

CMA CGM (CMA-CGM Container Lines)

терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП

FESCO (FESCO Shipping Company)

терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП

COSCO (COSCO Container Lines)

терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП

Hapag-Lloyd (Hapag-Lloyd Container Lines)

терминалы выгрузки: ЗАО КТСП

Hamburg Sud (Hamburg South America Line)

терминалы выгрузки: ЗО ПКТ, ОАО ПЛП, ЗАО КТСП

MSC (Mediterranean Shipping Company S.A.)

терминалы выгрузки: ЗАО КТСП

HMM (Hyundai Merchant Marine)

терминал выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП

Evergreen Line

терминалы выгрузки: ОАО ПЛП


Перевозка грузов с компанией Петро-Брокер это...

Клиенты Петро-Брокер получают комплексное логистическое решение:

  • Подбор оптимальной схемы перевозки (выбор тары, подвижного состава, маршрута)
  • Консультация по маркировке, упаковке, условиям перевозки, хранения с учетом особенностей конкретного груза
  • Проверка, корректировка, оформление товаросопроводительных документов
  • Букинг, координация отгрузки с отправителем, решение спорных вопросов с морскими линиями
  • Таможенное оформление
  • Вывоз контейнера из порта, доставка до склада получателя

Комплексная услуга в сочетании с гибкой ценовой политикой, профессионализмом и разносторонним опытом сотрудников Петро Брокер гарантия надежной доставки.

Новости логистики
31.05.2018 Россия увеличивает объемы экспорта мяса птицы

За первый квартал  текущего года общая выработка мяса птицы всех хозяйствующих субъектов российских регионов увеличилась на 4% по сравнению аналогичными месяцами 2017 года.

30.05.2018 Швейцарская компания SGS начнет следить за русско-грузинскими границами

18 мая Россия наконец-то подписала соглашение о контроле за «торговым коридором», тем самым давая зеленый свет новому транзитному маршруту на Южном Кавказе.

29.05.2018 Первый экспорт алтайского гороха в Индию

Россельхознадзор впервые за всю историю внешнеторговых отношений Индии и России оформил отправку гороха из Республики Алтай в Индию.