Международные морские перевозки

Объединяя ключевые преимущества перевозок морским транспортом, проводя ежедневный мониторинг ставок, используя отличные деловые отношения с игроками данного транспортного сегмента (агентами, линиями, портовыми и таможенными службами), компания Петро-Брокер предоставляет выгодные предложения по морским доставкам. Вместе с разумной ценой, клиенты получают комплекс услуг от одного оператора, детальную проработку схемы перевозки, урегулирование сопутствующих вопросов.

Международные морские грузоперевозки - наиболее оптимальное решение, если:

  • требуется низкая стоимость доставки
  • перевозятся большие партии грузов, негабариты, спецгрузы
  • необходима надежная защита груза посредством металлического корпуса контейнера
  • планируется мультимодальная перевозка

Выполняем перевозки грузов в контейнерах:

  • 20’/40’ DryContainer (DC)
  • FlatRack
  • OpenTop
  • HighCube (HC)
  • REF
  • 45’ HC

Перевозим различные типы грузов:

  • продукты питания ;
  • оборудование, запчасти;
  • стройматериалы;
  • опасные грузы;
  • одежда, промышленные товары;
  • мебель;
  • навалочные грузы, в том числе проектные негабаритные;
  • сыпучие грузы, включая продовольственные;
  • самоходные длинномерные, тяжеловесные объекты;
  • наливные пищевые и химические продукты.

Выбор типа контейнера обусловлен классом опасности, используемой транспортной тарой, упаковкой груза.

Международные морские перевозки с Петро-Брокер - это

  • перевозка контейнерных, температурных, негабаритных, тяжеловесных, наливных, сыпучих накатных грузов между портом Санкт-Петербурга и портами Европы, Китая, ЮВА, Северной Африки, Америки;
  • консолидация мелких отправлений для сборной контейнерной перевозки (LCL);
  • подготовка, согласование коносаментов;
  • документальное сопровождение импорта, экспорта;

  • внутрипортовое экспедирование в российских и европейских портах: Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Владивостоке, Котке, Клайпеде, Таллине;
  • доставка “до двери” автомобильным, ж/д транспортом;
  • таможенное оформление в порту;
  • сертификация иностранной продукции в РФ;
  • доставка в режиме таможенного транзита.

География морских маршрутов контейнерных грузоперевозок

Организовываем транспортировку экспортно-импортных грузов между европейской частью России и практически всеми мировыми портами:

  • Америки
  • Европы
  • Ближнего Востока
  • Африки
  • Азии
  • Океании.

Работаем с крупнейшими мировыми линейными операторами, такими как:

  • MAERSK
  • APL
  • CMA-CGM
  • OOCL MSC
  • APL
  • Cosco
  • Evergreen
  • Hapag Lloig
  • также с фидерными линиями Балтийского региона
Страны отгрузкиТранзитное время
(порт-порт), суток
Юго-Восточная Азия 45-60
Северная, Южная Америка 20-35
Европа 1-20
Ближний Восток 20-40

Компания «Петро-Брокер» организовывает доставку любых видов и объемов грузов:

Главные документы, регламентирующие правила морской перевозки опасных грузов:

картинка по морской доставке

  • генеральные грузы - штучные грузы, требующие аккуратной транспортировки в отдельной транспортной единице - контейнере. Перед отправкой генеральных грузов проводится тщательная подготовка – надежное крепление грузовых мест. Перевозятся морскими линейными судами типа контейнеровоз, палуба которого приспособлена для неподвижного размещения и надежного крепления стандартных контейнеров в несколько ярусов;
  • наливные грузы (нефть, химические, пищевые жидкости) перевозятся танкерами, трюмы-цистерны которых подходят для налива жидкостей, сжиженных газов;
  • насыпные грузы (зерно, уголь, удобрения) и навалочные грузы (овощные культуры, брикет, камни) транспортируют сухогрузами, балкерами, изолированные трюмы которых оборудованы собственными погрузо-разгрузочными шлюзами.
  • накатные грузы (самоходный колесный транспорт, вагоны, сельскохозяйственная техника) доставляются ролкерами (RORO паромами), палубы оборудованы выдвижными либо откидными рампами/аппарелями, рельсами, по которым техника сама заезжает и выезжает на/с судна, без использования погрузочной техники.
  • судовые партии - грузы одного наименования или однородные грузы, следующие в один пункт назначения с фрахтованием всего судна. Перевозки судовых грузовых партий подходят для крупных грузоотправителей, оперирующих массовыми грузами, осуществляются по индивидуальному маршруту, между любыми доступными морскими портами.

Петро-Брокер гарантирует оптимальные ставки на морские перевозки

Обращаем внимание партнеров, что на величину морского фрахта влияют следующие факторы:

  1. условия перевозки по Инкотермс: FIOS, FILO, LILO, FIFO
  2. выбор судоходной линии
  3. условия внутрипортового экспедирования и пользования контейнером

Стоимость морской перевозки включает три компонента:

  • базовая ставка (BAS) - плата за перевозку на судне, зависит от типа контейнера, порта отправления/назначения;
  • обязательные доплаты - расходы на терминальную обработку грузов, оплата выгрузки/погрузки на судно (THC), топливная надбавка с учетом колебаний цен (BAF), выпуск документов согласно инструкциям грузовладельца (DOC);
  • дополнительный сервис - надбавки за негабаритный, температурный груз, очистку контейнера после выгрузки.

Наш принцип работы - гибкая ценовая политика и конкурентные ставки на морские перевозки

  1. за счет договорных отношений с агентами всех судоходных компаний, оперирующих в северо-западном регионе
  2. путем ежедневного мониторинга рынка и анализа сервиса судоходных линий

Отличное знание рынка и обширные связи с контрагентами по всему миру - залог выгодных ставок от компании Петро-Брокер.

 

 

картинка по морской перевозке грузов

Обработка грузов в порту Санкт-Петербург

За 15 лет успешной работы в порту Санкт-Петербург специалисты Петро-Брокер приобрели ценный практический опыт внутрипортового экспедирования и наладили широкие деловые связи с агентами основных морских контейнерных линий и портовыми службами. Наши представители работают на ключевых терминалах «Большого порта Санкт-Петербург»: Петролеспорт (ПЛП), Первый контейнерный терминал (ПКТ), Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП), 1-й и 2-й грузовые районы морского порта, терминал РО-РО.

картинка по обработке грузов в портуСПб

Эффективное сотрудничество со всеми судоходными, стивидорными, сюрвейерскими компаниями Большого Порта Санкт-Петербурга позволяет нам максимально сокращать время обработки груза и финансовые затраты клиентов, а также предоставлять широкий спектр услуг:


  • Корректное оформление грузосопроводительной документации, проводка документов у линейных агентов линий, в портовых службах, таможенных, контролирующих органах;
  • Организация погрузо-разгрузочных работ любой сложности на всех терминалах порта;
  • Организация досмотра, взвешивания груза;
  • Сюрвейерское обслуживание;
  • Перевалка/перетарка грузов на автомобильный, железнодорожный транспорт, на склады временного хранения;
  • Вывоз импортного груза из порта и доставка до склада получателя;
  • Вывоз контейнеров в режиме внутреннего таможенного транзита с выпуском транзитной декларации.

Сотрудничество с Петро-Брокер позволит вам забыть о демередже и затратах сверх договоренности, даст вам уверенность в ответственной и оперативной обработке грузов, поможет профессионально справиться с проблемными ситуациями.

Терминалы порта и специализация по типам грузов

В порту Санкт-Петербург функционируют три крупных контейнерных терминала:

  • Первый контейнерный терминал (ПКТ)
  • Петролеспорт (ПЛП)
  • Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП)
картинка контейнеровоза
  • АО «Первый Контейнерный терминал» (3-й район порта) - связан регулярным фидерным сообщением с крупными европейскими портами — Роттердамом, Гамбургом, Бремерхавеном, Антверпеном. Работает с опасными грузами всех классов, тяжеловесными и негабаритными рефрижераторными грузами, производит формирование и отправку контейнерных поездов
  • Терминал «Моби-Дик» - перевалка контейнерных и накатных грузов.
  • Терминал Нева-Металл - специализируется на перевалке контейнерных и генеральных грузов, поступающих морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом.

  • ОАО «Петролеспорт» - осуществляет перевалку рефрижераторных, паромных, лесных, генеральных грузов. Крупнейший терминал на территории России по обработке накатных грузов (легковых и грузовых автомобилей, специализированной строительной, сельскохозяйственной техники).
  • Морской рыбный порт (4-го район морского порта) - обработка и хранение генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники (Ro-Ro терминал).
  • ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (4-й грузовой район) – перевалка всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные, опасные

Морских линий работающих в порту Санкт-Петербурга

картинка логотипа АПЛ

APL (American President Lines)

терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ

картинка лого терминала моби дик

Containerships

терминал выгрузки: ООО Моби Дик, г. Кронштдт

картинка логотипа терминала

CMA CGM (CMA-CGM Container Lines)

терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП

картинка логотипа феско

FESCO (FESCO Shipping Company)

терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП

картинка логотипакоско

COSCO (COSCO Container Lines)

терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП

картинка логотипа

Hapag-Lloyd (Hapag-Lloyd Container Lines)

терминалы выгрузки: ЗАО КТСП

Hamburg Sud (Hamburg South America Line)

терминалы выгрузки: ЗО ПКТ, ОАО ПЛП, ЗАО КТСП

MSC (Mediterranean Shipping Company S.A.)

терминалы выгрузки: ЗАО КТСП

HMM (Hyundai Merchant Marine)

терминал выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП

Evergreen Line

терминалы выгрузки: ОАО ПЛП


Перевозка грузов с компанией Петро-Брокер это...

Клиенты Петро-Брокер получают комплексное логистическое решение:

  • Подбор оптимальной схемы перевозки (выбор тары, подвижного состава, маршрута)
  • Консультация по маркировке, упаковке, условиям перевозки, хранения с учетом особенностей конкретного груза
  • Проверка, корректировка, оформление товаросопроводительных документов
  • Букинг, координация отгрузки с отправителем, решение спорных вопросов с морскими линиями
  • Таможенное оформление
  • Вывоз контейнера из порта, доставка до склада получателя

Комплексная услуга в сочетании с гибкой ценовой политикой, профессионализмом и разносторонним опытом сотрудников Петро Брокер гарантия надежной доставки.

Новости логистики
29.05.2018 Первый экспорт алтайского гороха в Индию

Россельхознадзор впервые за всю историю внешнеторговых отношений Индии и России оформил отправку гороха из Республики Алтай в Индию.

28.05.2018 Запущено движение по Крымскому мосту

Заработал мост, соединяющий Крым и Краснодарский край, т.е. материковую часть России. Движение сразу же приняло активный характер. Сразу стало понятно, что появление Крымского моста ожидали с нетерпением.

05.04.2018 Вступило в силу решение Совета ЕЭК №107 по товарам для личного пользования

За три предстоящих года нормы беспошлинного ввоза на товары для личного пользования постепенно снизятся до 25 кг веса и 500 евро стоимости.