Объединяя ключевые преимущества перевозок морским транспортом, проводя ежедневный мониторинг ставок, используя отличные деловые отношения с игроками данного транспортного сегмента (агентами, линиями, портовыми и таможенными службами), компания Петро-Брокер предоставляет выгодные предложения по морским доставкам. Вместе с разумной ценой, клиенты получают комплекс услуг от одного оператора, детальную проработку схемы перевозки, урегулирование сопутствующих вопросов.
Международные морские грузоперевозки - наиболее оптимальное решение, если:
- требуется низкая стоимость доставки
- перевозятся большие партии грузов, негабариты, спецгрузы
- необходима надежная защита груза посредством металлического корпуса контейнера
- планируется мультимодальная перевозка
Выполняем перевозки грузов в контейнерах:
- 20’/40’ DryContainer (DC)
- FlatRack
- OpenTop
- HighCube (HC)
- REF
- 45’ HC
Перевозим различные типы грузов:
- продукты питания ;
- оборудование, запчасти;
- стройматериалы;
- опасные грузы;
- одежда, промышленные товары;
- мебель;
- навалочные грузы, в том числе проектные негабаритные;
- сыпучие грузы, включая продовольственные;
- самоходные длинномерные, тяжеловесные объекты;
- наливные пищевые и химические продукты.
Выбор типа контейнера обусловлен классом опасности, используемой транспортной тарой, упаковкой груза.
Международные морские перевозки с Петро-Брокер - это
- перевозка контейнерных, температурных, негабаритных, тяжеловесных, наливных, сыпучих накатных грузов между портом Санкт-Петербурга и портами Европы, Китая, ЮВА, Северной Африки, Америки;
- консолидация мелких отправлений для сборной контейнерной перевозки (LCL);
- подготовка, согласование коносаментов;
- документальное сопровождение импорта, экспорта;
- внутрипортовое экспедирование в российских и европейских портах: Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Владивостоке, Котке, Клайпеде, Таллине;
- доставка “до двери” автомобильным, ж/д транспортом;
- таможенное оформление в порту;
- сертификация иностранной продукции в РФ;
- доставка в режиме таможенного транзита.
География морских маршрутов контейнерных грузоперевозок
Организовываем транспортировку экспортно-импортных грузов между европейской частью России и практически всеми мировыми портами:
- Америки
- Европы
- Ближнего Востока
- Африки
- Азии
- Океании.
Работаем с крупнейшими мировыми линейными операторами, такими как:
- MAERSK
- APL
- CMA-CGM
- OOCL MSC
- APL
- Cosco
- Evergreen
- Hapag Lloig
- также с фидерными линиями Балтийского региона
Страны отгрузки | Транзитное время (порт-порт), суток |
---|---|
Юго-Восточная Азия | 45-60 |
Северная, Южная Америка | 20-35 |
Европа | 1-20 |
Ближний Восток | 20-40 |
Компания «Петро-Брокер» организовывает доставку любых видов и объемов грузов:
Главные документы, регламентирующие правила морской перевозки опасных грузов:
- генеральные грузы - штучные грузы, требующие аккуратной транспортировки в отдельной транспортной единице - контейнере. Перед отправкой генеральных грузов проводится тщательная подготовка – надежное крепление грузовых мест. Перевозятся морскими линейными судами типа контейнеровоз, палуба которого приспособлена для неподвижного размещения и надежного крепления стандартных контейнеров в несколько ярусов;
- наливные грузы (нефть, химические, пищевые жидкости) перевозятся танкерами, трюмы-цистерны которых подходят для налива жидкостей, сжиженных газов;
- насыпные грузы (зерно, уголь, удобрения) и навалочные грузы (овощные культуры, брикет, камни) транспортируют сухогрузами, балкерами, изолированные трюмы которых оборудованы собственными погрузо-разгрузочными шлюзами.
- накатные грузы (самоходный колесный транспорт, вагоны, сельскохозяйственная техника) доставляются ролкерами (RORO паромами), палубы оборудованы выдвижными либо откидными рампами/аппарелями, рельсами, по которым техника сама заезжает и выезжает на/с судна, без использования погрузочной техники.
- судовые партии - грузы одного наименования или однородные грузы, следующие в один пункт назначения с фрахтованием всего судна. Перевозки судовых грузовых партий подходят для крупных грузоотправителей, оперирующих массовыми грузами, осуществляются по индивидуальному маршруту, между любыми доступными морскими портами.
Петро-Брокер гарантирует оптимальные ставки на морские перевозки
Обращаем внимание партнеров, что на величину морского фрахта влияют следующие факторы:
- условия перевозки по Инкотермс: FIOS, FILO, LILO, FIFO
- выбор судоходной линии
- условия внутрипортового экспедирования и пользования контейнером
Стоимость морской перевозки включает три компонента:
- базовая ставка (BAS) - плата за перевозку на судне, зависит от типа контейнера, порта отправления/назначения;
- обязательные доплаты - расходы на терминальную обработку грузов, оплата выгрузки/погрузки на судно (THC), топливная надбавка с учетом колебаний цен (BAF), выпуск документов согласно инструкциям грузовладельца (DOC);
- дополнительный сервис - надбавки за негабаритный, температурный груз, очистку контейнера после выгрузки.
Наш принцип работы - гибкая ценовая политика и конкурентные ставки на морские перевозки
- за счет договорных отношений с агентами всех судоходных компаний, оперирующих в северо-западном регионе
- путем ежедневного мониторинга рынка и анализа сервиса судоходных линий
Отличное знание рынка и обширные связи с контрагентами по всему миру - залог выгодных ставок от компании Петро-Брокер.
Обработка грузов в порту Санкт-Петербург
За 15 лет успешной работы в порту Санкт-Петербург специалисты Петро-Брокер приобрели ценный практический опыт внутрипортового экспедирования и наладили широкие деловые связи с агентами основных морских контейнерных линий и портовыми службами. Наши представители работают на ключевых терминалах «Большого порта Санкт-Петербург»: Петролеспорт (ПЛП), Первый контейнерный терминал (ПКТ), Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП), 1-й и 2-й грузовые районы морского порта, терминал РО-РО.
Эффективное сотрудничество со всеми судоходными, стивидорными, сюрвейерскими компаниями Большого Порта Санкт-Петербурга позволяет нам максимально сокращать время обработки груза и финансовые затраты клиентов, а также предоставлять широкий спектр услуг:
- Корректное оформление грузосопроводительной документации, проводка документов у линейных агентов линий, в портовых службах, таможенных, контролирующих органах;
- Организация погрузо-разгрузочных работ любой сложности на всех терминалах порта;
- Организация досмотра, взвешивания груза;
- Сюрвейерское обслуживание;
- Перевалка/перетарка грузов на автомобильный, железнодорожный транспорт, на склады временного хранения;
- Вывоз импортного груза из порта и доставка до склада получателя;
- Вывоз контейнеров в режиме внутреннего таможенного транзита с выпуском транзитной декларации.
Сотрудничество с Петро-Брокер позволит вам забыть о демередже и затратах сверх договоренности, даст вам уверенность в ответственной и оперативной обработке грузов, поможет профессионально справиться с проблемными ситуациями.
Терминалы порта и специализация по типам грузов
В порту Санкт-Петербург функционируют три крупных контейнерных терминала:
- Первый контейнерный терминал (ПКТ)
- Петролеспорт (ПЛП)
- Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП)
- АО «Первый Контейнерный терминал» (3-й район порта) - связан регулярным фидерным сообщением с крупными европейскими портами — Роттердамом, Гамбургом, Бремерхавеном, Антверпеном. Работает с опасными грузами всех классов, тяжеловесными и негабаритными рефрижераторными грузами, производит формирование и отправку контейнерных поездов
- Терминал «Моби-Дик» - перевалка контейнерных и накатных грузов.
- Терминал Нева-Металл - специализируется на перевалке контейнерных и генеральных грузов, поступающих морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом.
- ОАО «Петролеспорт» - осуществляет перевалку рефрижераторных, паромных, лесных, генеральных грузов. Крупнейший терминал на территории России по обработке накатных грузов (легковых и грузовых автомобилей, специализированной строительной, сельскохозяйственной техники).
- Морской рыбный порт (4-го район морского порта) - обработка и хранение генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники (Ro-Ro терминал).
- ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (4-й грузовой район) – перевалка всех видов контейнерных грузов, включая рефрижераторные, негабаритные, опасные
Морских линий работающих в порту Санкт-Петербурга
APL (American President Lines)
терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ
Containerships
терминал выгрузки: ООО Моби Дик, г. Кронштдт
CMA CGM (CMA-CGM Container Lines)
терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП
FESCO (FESCO Shipping Company)
терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП
COSCO (COSCO Container Lines)
терминалы выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП
Hapag-Lloyd (Hapag-Lloyd Container Lines)
терминалы выгрузки: ЗАО КТСП
Hamburg Sud (Hamburg South America Line)
терминалы выгрузки: ЗО ПКТ, ОАО ПЛП, ЗАО КТСП
MSC (Mediterranean Shipping Company S.A.)
терминалы выгрузки: ЗАО КТСП
HMM (Hyundai Merchant Marine)
терминал выгрузки: ЗАО ПКТ, ОАО ПЛП
Evergreen Line
терминалы выгрузки: ОАО ПЛП
Перевозка грузов с компанией Петро-Брокер это...
- Совместная детальная проработка перевозки
- Добросовестное следование международным требованиям
- Экологичная, своевременная доставка груза в сохранности
- Отсутствие нарушений и дополнительных расходов
- Успешное таможенное оформление
- Оперативное реагирование во внештатных ситуациях
Клиенты Петро-Брокер получают комплексное логистическое решение:
- Подбор оптимальной схемы перевозки (выбор тары, подвижного состава, маршрута)
- Консультация по маркировке, упаковке, условиям перевозки, хранения с учетом особенностей конкретного груза
- Проверка, корректировка, оформление товаросопроводительных документов
- Букинг, координация отгрузки с отправителем, решение спорных вопросов с морскими линиями
- Таможенное оформление
- Вывоз контейнера из порта, доставка до склада получателя
Комплексная услуга в сочетании с гибкой ценовой политикой, профессионализмом и разносторонним опытом сотрудников Петро Брокер гарантия надежной доставки.