Доставка 40-футового контейнера

Транспортно-логистическая компания «Петро-Брокер» организует доставку 40-футового контейнера в Россию из любой точки мира либо отправку контейнера на экспорт в любую страну. Доставка контейнера в 40 футов выполняется нами с помощью морского, автомобильного видов транспорта, по железной дороге, мультимодальными маршрутами перевозок с подключением двух и более видов транспортировки.

Наша компания осуществляет перевозку 40-футовых контейнеров в комплексе со всеми необходимыми и дополнительными транспортно-логистическими услугами, среди которых:

  • аренда 40-футового контейнера;
  • организация самой перевозки контейнера в 40 футов с подачей соответствующего грузу подвижного состава;
  • морской фрахт;
  • оформление всех транспортных, товарных, разрешительных и таможенных документов;
  • внутрипортовое экспедирование и мониторинг груза на всем пути следования;
  • растаможка грузов в пункте прибытия;
  • организация доставки контейнера до склада грузополучателя;
  • складские услуги;
  • возврат контейнера владельцу;
  • страхование груза при перевозке, организация сопровождения и прочие услуги.

Транспортировка 40-футовых контейнеров выполняется на полуприцепах и контейнерных площадках, ж/д платформах, которые подаются компанией в место отправки груза. При организации перевозки контейнера в 40 тонн наши специалисты самостоятельно арендуют спецтехнику в местах отправления, транзита и прибытия, организовывают погрузочно-разгрузочные работы, контролируют наличие пломб, правильность размещения и крепежа контейнера на морском судне и транспортном средстве.

Специалисты «Petro-Broker» оперативно рассчитают стоимость доставки 40-футового контейнера в/из любой точки мира. Для просчета стоимости перевозки 40-футового контейнера нам необходимо знать адреса отправителя и грузополучателя, вес груза, его наименование, необходимость в предоставлении дополнительных услуг. Мы всегда готовы предложить наиболее выгодные по цене и времени маршруты и схемы доставки контейнера.

Стоимость доставки 40-футового контейнера

Перевозка контейнеров в 40 футов в СПб осуществляется преимущественно морским транспортом. Стоимость морской составляющей формируется из следующих расходов – базовой ставки фрахта (BAS), цены на терминальную обработку (THC), документальных сборов (DOCS), топливных надбавок (BAF), прочих сезонных и постоянных портовых сборов. В случае мультимодальной доставки учитывается стоимость наземной перевозки контейнера в 40 футов из Санкт-Петербурга до регионов России.

Перевозка 40-футовых контейнеров через Санкт-Петербург

«Петро-Брокер» разработал наиболее выгодные логистические схемы в части сроков и стоимости перевозки 40-футового контейнера из Санкт-Петербурга в Москву, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и прочие города РФ. Предлагаем оптимальную стоимость доставки 40-футового контейнера из Санкт-Петербурга в Москву регулярными скоростными железнодорожными сервисами, которые доставляют грузы до столицы менее чем за сутки.

До доставки в города Северо-Западного и Центрального регионов РФ широко применяется перевозка 40-футового контейнера автотранспортом. Под автоперевозку из СПб компания предоставляет в порт универсальные контейнерные площадки, специализированные прицепы, сдвижные прицепы и тягачи к моменту выпуска товаров из зоны таможенного контроля после растаможки. Предлагаем перевозку 40 футовых контейнеров на автомобиле до российских регионов из крупных портов Европы.

Перевозка 40-футовых контейнеров автомобильным транспортом

Мы работаем как с универсальными 40-футовыми контейнерами (40’DC), так и с контейнерами типа High Cube (40’HC). High Cube контейнер выше стандартного контейнера в 40 футов и обладает повышенной вместимостью. Предоставляем специализированные авто для перевозки 40-футовых высоких контейнеров, которые оборудованы низкорамными площадками и способны транспортировать как 40’DC, так и 40’HC контейнеры. Цена перевозки контейнера 40 футов автомобильным транспортом не намного выше стоимости доставки 20-футового контейнера, тогда как грузов в нем перевозиться значительно больше.

Что касается морской международной доставки контейнерных грузов, то стоимость доставки 40-футового контейнера из Австралии, к примеру, выше цены на доставку 20-ти футового контейнера лишь на 30%, что делает перевозку больших объемов товаров из отдаленных континентов более рентабельной именно в 40 футовых контейнерах.

Доставка 40-футовых контейнеров из-за рубежа

Для снижения сроков и общей стоимости доставки 40 футового контейнера из США, Китая, Австралии, Африки и др. применяются мультимодальные схемы перевозок через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги, порты трансшипмента в Европе – Гамбург, Роттердам, Антверпен, Хельсинки и др. с подключением автомобильных и железнодорожных звеньев доставки. Также помогает снизить цену и доставка 40 футового контейнера из Индии, Тайваня, Японии, Кореи и других стран сборными грузами, когда стоимость перевозки целого контейнера делится на всех грузополучателей.

Компания поможет организовать отправку 40-футовых контейнеров из любых крупных портов мира, среди которых Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Хьюстон, Сидней, Брисбен, Таунсвилл, Шанхай, Циндао, Гуанчжоу, Далянь, Бремерхафен, Амстердам, Котка, Джакарта, Нагои, Пусан, Хошимин, Манила, Сингапур, Бангкок и прочие. Для морской перевозки специалисты «Петро-Брокера» фрахтуют суда крупных регулярных контейнерных линий, таких как FESCO, MAERSK, LIBRA, MSC, COSCO, CSAV, CONTAINER LINE, SAFMARINE, HAPAG LLOYD, CMA CGM, UNIFEEDER, SWAN, SAMSKIP и других, пользуются услугами фидерных, паромных и Short Sea сервисов. В среднем на морскую перевозку 40 футового контейнера в зависимости от страны вывоза требуется:

  • 45 – 55 суток на доставку из Китая;
  • 5 – 15 суток – из Европы;
  • 30 – 35 суток – из Индии;
  • 30 – 35 суток – из Америки;
  • 50 – 60 суток – из Австралии;
  • 25 – 30 суток – из Африки.

По своим типам 40-футовые контейнеры подразделяются на сухогрузные, Open Top, изолированные, рефрижераторные, вентилируемые, Flatrack и танк-контейнеры. В них перевозятся генеральные, опасные, скоропортящиеся, негабаритные и другие типы грузов. Внутренние габариты 40DC контейнера составляют 12022х2352х2700 мм с максимальной загрузкой – 26580 кг и грузовместимостью 67,7 кубов. High Cube контейнеры имеют высоту 2,896 метра, что позволяет перевозить в них негабаритные, тяжеловесные и проектные грузы.

Контейнеры, благодаря своей конструкции надежно защищают товары от внешних воздействий и хищений, просты в перевалке, складировании, позволяют перевозить товары, которым требуется соблюдение особого температурного режима во время транспортировки.

«Petro-Broker» в 40-футовых морских контейнерах доставляет из/в Россию крупными и малыми партиями следующие товары:

  • промышленное, медицинское, торговое, спортивное, оборудование, инструменты;
  • электронику, бытовую, офисную и компьютерную технику;
  • одежду, обувь, текстиль, ткани;
  • товары для дома, мебель;
  • спецтехнику, автомобили, мототехнику;
  • автозапчасти, шины;
  • металлопрокат, трубы, метизы;
  • медикаменты;
  • продукты промышленной и бытовой химии;
  • сантехнику, керамику, строительные и отделочные материалы;
  • продовольствие и другую продукцию.

Для всех товаров наши штатные брокеры проводят таможенное оформление, в которое входит подбор кодов ТН ВЭД, расчет и уплата таможенных платежей, сертификация и декларирование соответствия, получение разрешительной документации, заполнение таможенной декларации в электронной форме, размещение грузов на складах временного хранения, оформление транзита и др. Таможенная очистка проходит на постах Балтийской и Санкт-Петербургской таможен, на сухопутных пунктах пропуска таможен СЗФО. Процедура таможенного оформления занимает от 1 до 2 дней с момента подачи декларации на товары в таможенный орган.

Быстрая заявка
Новости логистики
29.11.2017 ЕАЭС возьмет на себя роль транзитного моста Евразии между Востоком и Западом

ЕАЭС стремится к ускорению темпов развития своего экспортного потенциала  за счет создания ЗСТ со странами АТР.  

21.10.2017 Мошенники не учли расторопности участников ВЭД

ФТС предупредила, что мошенники разработали схему и запаслись подложными документами, чтобы неправомерно использовать денежные средства участников ВЭД.  

01.10.2017 ЕАЭС и Вьетнам на 11,8% нарастили товарооборот после подписания Соглашения о ЗСТ

ЕАЭС активно снабжает вьетнамский рынок сельскохозяйственным сырьем, продовольствием и металлическими изделиями.