Доставка 40-футового контейнера

Транспортно-логистическая компания «Петро-Брокер» организует доставку 40-футового контейнера в Россию из любой точки мира либо отправку контейнера на экспорт в любую страну. Доставка контейнера в 40 футов выполняется нами с помощью морского, автомобильного видов транспорта, по железной дороге, мультимодальными маршрутами перевозок с подключением двух и более видов транспортировки.

Наша компания осуществляет перевозку 40-футовых контейнеров в комплексе со всеми необходимыми и дополнительными транспортно-логистическими услугами, среди которых:

  • аренда 40-футового контейнера;
  • организация самой перевозки контейнера в 40 футов с подачей соответствующего грузу подвижного состава;
  • морской фрахт;
  • оформление всех транспортных, товарных, разрешительных и таможенных документов;
  • внутрипортовое экспедирование и мониторинг груза на всем пути следования;
  • растаможка грузов в пункте прибытия;
  • организация доставки контейнера до склада грузополучателя;
  • складские услуги;
  • возврат контейнера владельцу;
  • страхование груза при перевозке, организация сопровождения и прочие услуги.

Транспортировка 40-футовых контейнеров выполняется на полуприцепах и контейнерных площадках, ж/д платформах, которые подаются компанией в место отправки груза. При организации перевозки контейнера в 40 тонн наши специалисты самостоятельно арендуют спецтехнику в местах отправления, транзита и прибытия, организовывают погрузочно-разгрузочные работы, контролируют наличие пломб, правильность размещения и крепежа контейнера на морском судне и транспортном средстве.

Специалисты «Petro-Broker» оперативно рассчитают стоимость доставки 40-футового контейнера в/из любой точки мира. Для просчета стоимости перевозки 40-футового контейнера нам необходимо знать адреса отправителя и грузополучателя, вес груза, его наименование, необходимость в предоставлении дополнительных услуг. Мы всегда готовы предложить наиболее выгодные по цене и времени маршруты и схемы доставки контейнера.

Стоимость доставки 40-футового контейнера

Перевозка контейнеров в 40 футов в СПб осуществляется преимущественно морским транспортом. Стоимость морской составляющей формируется из следующих расходов – базовой ставки фрахта (BAS), цены на терминальную обработку (THC), документальных сборов (DOCS), топливных надбавок (BAF), прочих сезонных и постоянных портовых сборов. В случае мультимодальной доставки учитывается стоимость наземной перевозки контейнера в 40 футов из Санкт-Петербурга до регионов России.

Перевозка 40-футовых контейнеров через Санкт-Петербург

«Петро-Брокер» разработал наиболее выгодные логистические схемы в части сроков и стоимости перевозки 40-футового контейнера из Санкт-Петербурга в Москву, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и прочие города РФ. Предлагаем оптимальную стоимость доставки 40-футового контейнера из Санкт-Петербурга в Москву регулярными скоростными железнодорожными сервисами, которые доставляют грузы до столицы менее чем за сутки.

До доставки в города Северо-Западного и Центрального регионов РФ широко применяется перевозка 40-футового контейнера автотранспортом. Под автоперевозку из СПб компания предоставляет в порт универсальные контейнерные площадки, специализированные прицепы, сдвижные прицепы и тягачи к моменту выпуска товаров из зоны таможенного контроля после растаможки. Предлагаем перевозку 40 футовых контейнеров на автомобиле до российских регионов из крупных портов Европы.

Перевозка 40-футовых контейнеров автомобильным транспортом

Мы работаем как с универсальными 40-футовыми контейнерами (40’DC), так и с контейнерами типа High Cube (40’HC). High Cube контейнер выше стандартного контейнера в 40 футов и обладает повышенной вместимостью. Предоставляем специализированные авто для перевозки 40-футовых высоких контейнеров, которые оборудованы низкорамными площадками и способны транспортировать как 40’DC, так и 40’HC контейнеры. Цена перевозки контейнера 40 футов автомобильным транспортом не намного выше стоимости доставки 20-футового контейнера, тогда как грузов в нем перевозиться значительно больше.

Что касается морской международной доставки контейнерных грузов, то стоимость доставки 40-футового контейнера из Австралии, к примеру, выше цены на доставку 20-ти футового контейнера лишь на 30%, что делает перевозку больших объемов товаров из отдаленных континентов более рентабельной именно в 40 футовых контейнерах.

Доставка 40-футовых контейнеров из-за рубежа

Для снижения сроков и общей стоимости доставки 40 футового контейнера из США, Китая, Австралии, Африки и др. применяются мультимодальные схемы перевозок через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги, порты трансшипмента в Европе – Гамбург, Роттердам, Антверпен, Хельсинки и др. с подключением автомобильных и железнодорожных звеньев доставки. Также помогает снизить цену и доставка 40 футового контейнера из Индии, Тайваня, Японии, Кореи и других стран сборными грузами, когда стоимость перевозки целого контейнера делится на всех грузополучателей.

Компания поможет организовать отправку 40-футовых контейнеров из любых крупных портов мира, среди которых Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Хьюстон, Сидней, Брисбен, Таунсвилл, Шанхай, Циндао, Гуанчжоу, Далянь, Бремерхафен, Амстердам, Котка, Джакарта, Нагои, Пусан, Хошимин, Манила, Сингапур, Бангкок и прочие. Для морской перевозки специалисты «Петро-Брокера» фрахтуют суда крупных регулярных контейнерных линий, таких как FESCO, MAERSK, LIBRA, MSC, COSCO, CSAV, CONTAINER LINE, SAFMARINE, HAPAG LLOYD, CMA CGM, UNIFEEDER, SWAN, SAMSKIP и других, пользуются услугами фидерных, паромных и Short Sea сервисов. В среднем на морскую перевозку 40 футового контейнера в зависимости от страны вывоза требуется:

  • 45 – 55 суток на доставку из Китая;
  • 5 – 15 суток – из Европы;
  • 30 – 35 суток – из Индии;
  • 30 – 35 суток – из Америки;
  • 50 – 60 суток – из Австралии;
  • 25 – 30 суток – из Африки.

По своим типам 40-футовые контейнеры подразделяются на сухогрузные, Open Top, изолированные, рефрижераторные, вентилируемые, Flatrack и танк-контейнеры. В них перевозятся генеральные, опасные, скоропортящиеся, негабаритные и другие типы грузов. Внутренние габариты 40DC контейнера составляют 12022х2352х2700 мм с максимальной загрузкой – 26580 кг и грузовместимостью 67,7 кубов. High Cube контейнеры имеют высоту 2,896 метра, что позволяет перевозить в них негабаритные, тяжеловесные и проектные грузы.

Контейнеры, благодаря своей конструкции надежно защищают товары от внешних воздействий и хищений, просты в перевалке, складировании, позволяют перевозить товары, которым требуется соблюдение особого температурного режима во время транспортировки.

«Petro-Broker» в 40-футовых морских контейнерах доставляет из/в Россию крупными и малыми партиями следующие товары:

  • промышленное, медицинское, торговое, спортивное, оборудование, инструменты;
  • электронику, бытовую, офисную и компьютерную технику;
  • одежду, обувь, текстиль, ткани;
  • товары для дома, мебель;
  • спецтехнику, автомобили, мототехнику;
  • автозапчасти, шины;
  • металлопрокат, трубы, метизы;
  • медикаменты;
  • продукты промышленной и бытовой химии;
  • сантехнику, керамику, строительные и отделочные материалы;
  • продовольствие и другую продукцию.

Для всех товаров наши штатные брокеры проводят таможенное оформление, в которое входит подбор кодов ТН ВЭД, расчет и уплата таможенных платежей, сертификация и декларирование соответствия, получение разрешительной документации, заполнение таможенной декларации в электронной форме, размещение грузов на складах временного хранения, оформление транзита и др. Таможенная очистка проходит на постах Балтийской и Санкт-Петербургской таможен, на сухопутных пунктах пропуска таможен СЗФО. Процедура таможенного оформления занимает от 1 до 2 дней с момента подачи декларации на товары в таможенный орган.

Быстрая заявка
Новости логистики
26.01.2018 Транзит через РФ без электронной пломбы на грузах будет невозможен

Технология электронного пломбирования обеспечит безостановочную транспортировку грузов через российскую территорию.

24.12.2017 Россельхознадзор продолжает борьбу с запрещенными яблоками

Россельхознадзор обвиняет Казахстан в бездействии и грозится выдачей запретов, поскольку через его территорию в Россию везется запрещенный товар.    

29.11.2017 ЕАЭС возьмет на себя роль транзитного моста Евразии между Востоком и Западом

ЕАЭС стремится к ускорению темпов развития своего экспортного потенциала  за счет создания ЗСТ со странами АТР.