Готовые логистические решения для масштабов России

Спланировать бесперебойную работу производственных предприятий на этапах  планирование – ресурсы – производство – доставка – возврат с минимальными затратами помогают мультимодальные решения для перевозок, а именно референтная модель в цепи поставок. Такая модель, ее еще называют  SCOR-модель, подходит для поставок индустриальных компонентов в Россию. Ею четко определена эффективность логистики и она позволяет успешно внедрять «безлюдные» технологии – отправку грузов без сопровождения. Такие схемы поставок предлагает международный паромный оператор Stena Line.

Руководство компании уверенно, что в логистике будущего ставка будет делаться на скорость, точность и эффективность доставки. На сегодняшний день в России в основном ориентируются на перевозки грузов автомобильным транспортом с услугой «от двери до двери». На коротком плече они вполне отвечают упомянутым требованиям. Однако на дальних маршрутах неизбежно появляются лимитирующие факторы. Это – регулирование режима работы водителя, что в ЕС отслеживается строго, недостаточные возможности доставки больших партий грузов, ограничения магистральной инфраструктуры. Развитие российской промышленности и необходимость успешно конкурировать с другими странами заставляют искать решения, которые направлены на высокую точность в сроках доставки грузов для возможности четкого планирования на всех этапах производства. Уже сейчас на российском рынке появились предложения готовых рабочих решений по стандартным ценам. 

Они созданы с учетом специфики поставок сырья и компонентов, готовой продукции и вывоза отходов производства для автомобильной, электронной, машиностроительной промышленности, а также для выпуска товаров народного потребления. Интермодальная доставка грузов без сопровождения с использованием железнодорожного транспорта с различной шириной колеи и стыковочного паромного звена, делает этот вид доставки более выгодным по сравнению с транспортировкой автотранспортом. Основными преимуществами можно назвать то, что доставка грузов осуществляется точно по расписанию, есть «единый билет» при транзитных перевозках, сквозная ставка, доставка контейнеров и полуприцепов в любую точку Европы, доставка тяжеловесных и негабаритных грузов и др.

Недавно компанией Stena Line совместно с TransContainer был разработан свежий продукт – интермодальные международные перевозки по маршрутам запад-восток и север-юг. Первый соединяет Скандинавию с Приволжьем-Зауральем-Сибирью, затем продлевается в Среднюю Азию, а второй охватывает европейскую часть ТС и выходит на Черное море. На данных маршрутах неоспоримыми являются преимущества сквозной ставки, четкого транзитного времени и доступность подвижного состава. Также такие сервисы – это новые шаги к «безлюдным» технологиям, когда контейнеры, полуприцепы, кассеты, ролл-трейлеры и другие грузы следуют по мультимодальным цепочкам без участия водителей. Эти технологии помогут повысить эффективность транспортировки, в особенности при огромных российских расстояниях.